Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
DMK, а нету проблемы. Блоки не взаимозаменяемые. Купи рабочий такой же и воткни - и будет счастье.
Конкретно-то что не нравится?
Держать в салоне температуру НИЖЕ, чем на улице, он, все равно, не сможет.
Крайнее левое положение "цветной" крутилки - воздух напрямую с улицы.
Крайнее правое положение той же крутилки - воздух весь через печку.
Условно первое, после крайнего, положение ручки - 14-16 градусов; предпоследнее - 28-30. Промежуточные положения фиксируются - посчитай и получишь их примерные значения +/- 1 градус.
Выставляй нужную тебе температуру и наслаждайся. Наиболее эффективно отопитель работает на средних скоростях вентилятора. Максимальная скорость - для скорейшего прогрева салона и, особенно, удаления "пота" и льда со стекол. Для поддержания заданной температуры в длительной поездке вполне достаточно 1 скорости.
Распределение потоков позволяет создавать дополнительный комфорт, направляя потоки в нужное место (на лобовое и в зону наружных зеркал ВСЕГДА дует часть забортного воздуха мимо отопителя).
Главное, не торопиться и дать блоку подумать. Работает он крайне просто: если в салоне холоднее, чем задано - дает больше горячего воздуха через отопитель. Чем больше разница - тем больше открывается заслонка. Если же в салоне теплее, чем задано - поступает забортный воздух по тому же принципу. Постепенно, по мере достижения в салоне заданной температуры, заслонка находит "золотую середину" и практически не шевелится.
Да, "температура в салоне" - это температура воздуха в районе датчика, поэтому в ногах может быть и холоднее, причем ощутимо. Кроме управления распределением потоков, необходимо смотреть, куда направлены потоки непосредственно из дефлекторов. Можно, например, зимой центральные дефлекторы задрать вверх, и горячий воздух будет дуть непосредственно на датчик - датчику тепло и он докладывает о нормальной температуре...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|