Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2013, 17:06   #3244
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

DMK, а нету проблемы. Блоки не взаимозаменяемые. Купи рабочий такой же и воткни - и будет счастье.
Конкретно-то что не нравится?
Держать в салоне температуру НИЖЕ, чем на улице, он, все равно, не сможет.
Крайнее левое положение "цветной" крутилки - воздух напрямую с улицы.
Крайнее правое положение той же крутилки - воздух весь через печку.
Условно первое, после крайнего, положение ручки - 14-16 градусов; предпоследнее - 28-30. Промежуточные положения фиксируются - посчитай и получишь их примерные значения +/- 1 градус.
Выставляй нужную тебе температуру и наслаждайся. Наиболее эффективно отопитель работает на средних скоростях вентилятора. Максимальная скорость - для скорейшего прогрева салона и, особенно, удаления "пота" и льда со стекол. Для поддержания заданной температуры в длительной поездке вполне достаточно 1 скорости.
Распределение потоков позволяет создавать дополнительный комфорт, направляя потоки в нужное место (на лобовое и в зону наружных зеркал ВСЕГДА дует часть забортного воздуха мимо отопителя).

Главное, не торопиться и дать блоку подумать. Работает он крайне просто: если в салоне холоднее, чем задано - дает больше горячего воздуха через отопитель. Чем больше разница - тем больше открывается заслонка. Если же в салоне теплее, чем задано - поступает забортный воздух по тому же принципу. Постепенно, по мере достижения в салоне заданной температуры, заслонка находит "золотую середину" и практически не шевелится.

Да, "температура в салоне" - это температура воздуха в районе датчика, поэтому в ногах может быть и холоднее, причем ощутимо. Кроме управления распределением потоков, необходимо смотреть, куда направлены потоки непосредственно из дефлекторов. Можно, например, зимой центральные дефлекторы задрать вверх, и горячий воздух будет дуть непосредственно на датчик - датчику тепло и он докладывает о нормальной температуре...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх