16.10.2013, 22:40
|
#3247
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Красноярск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K
Готового решения скорее всего ни у кого нет. Надо взять распиновку обоих контроллеров, разобраться какой контакт за что отвечает и сделать карту переключения проводов - типа (как пример, нумерация от балды):
1-> 4
2-> 8
3-> 2
То есть, например, с 1-ого контакта старого блока на 4-й контакт нового и т.д. по списку.
|
вот как раз что то подобное мне и надо. Где найти эти разпиновки?
А менять хочу потому как нашёл за 900р и второе ради авто режима, да и вообще смотряться они по лучше, будь цена вопроса в 6000 тысяч я бы конечно не задумался.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от в571оа
DMK, а нету проблемы. Блоки не взаимозаменяемые. Купи рабочий такой же и воткни - и будет счастье.
Конкретно-то что не нравится?
Держать в салоне температуру НИЖЕ, чем на улице, он, все равно, не сможет.
Крайнее левое положение "цветной" крутилки - воздух напрямую с улицы.
Крайнее правое положение той же крутилки - воздух весь через печку.
Условно первое, после крайнего, положение ручки - 14-16 градусов; предпоследнее - 28-30. Промежуточные положения фиксируются - посчитай и получишь их примерные значения +/- 1 градус.
Выставляй нужную тебе температуру и наслаждайся. Наиболее эффективно отопитель работает на средних скоростях вентилятора. Максимальная скорость - для скорейшего прогрева салона и, особенно, удаления "пота" и льда со стекол. Для поддержания заданной температуры в длительной поездке вполне достаточно 1 скорости.
Распределение потоков позволяет создавать дополнительный комфорт, направляя потоки в нужное место (на лобовое и в зону наружных зеркал ВСЕГДА дует часть забортного воздуха мимо отопителя).
Главное, не торопиться и дать блоку подумать. Работает он крайне просто: если в салоне холоднее, чем задано - дает больше горячего воздуха через отопитель. Чем больше разница - тем больше открывается заслонка. Если же в салоне теплее, чем задано - поступает забортный воздух по тому же принципу. Постепенно, по мере достижения в салоне заданной температуры, заслонка находит "золотую середину" и практически не шевелится.
Да, "температура в салоне" - это температура воздуха в районе датчика, поэтому в ногах может быть и холоднее, причем ощутимо. Кроме управления распределением потоков, необходимо смотреть, куда направлены потоки непосредственно из дефлекторов. Можно, например, зимой центральные дефлекторы задрать вверх, и горячий воздух будет дуть непосредственно на датчик - датчику тепло и он докладывает о нормальной температуре...
|
спасибо конечно, но у меня рабочий блок, я хочу просто поменять его .
|
|
|