| 
				
				Re: Примите участие в «Дне качества» на АВТОВАЗе!
			 
 
			
			1-2:хотелось иметь новый автомобиль, а за такую цену (с учётом ограниченного бюджета) в такой комплектации других вариантов не было;
 доступность сервиса, запчастей (как ценовая, так и территориальная) и знание материальной части (во многом обслуживаю самостоятельно);
 поддержка отечественного производителя.
 
 3-4:
 крайне низкое качество лакокрасочного покрытия (владел автомобилями ВАЗ разных лет выпуска на протяжении 9 лет и ни один из них не обладал таким нестойким покрытием как Приора, капот которой «зацвёл» уже после первой зимы);
 повторители указателей поворота в зеркалах отказывают из-за попадания в них влаги (правое зеркало заменил по гарантии год назад, теперь отказ в левом);
 неудачно проложена проводка датчика педали сцепления в результате чего происходит обрыв провода в месте пайки его к концевому выключателю из-за постоянного задевания провода педалью (устранил самостоятельно);
 климатическая система HALLA имеет обыкновение засасывать листву и прочий уличный мусор в вентилятор. Чистка крайне затруднена (в последний раз для доступа к такому мусору пришлось снимать подушку безопасности пассажира) Необходима установка на входе мелкой сетки;
 недостаточная гарантия на подшипники (из-за недостаточного качества???) -1 год. Автомобилю 2,5 года пробег около 24 000 км — замена подшипника ступицы заднего левого колеса (самостоятельно за свой счёт);
 недостаточная шумоизоляция или не очень хорошо выполнена система выпуска — сильный (по современным меркам) рык при частоте около 3000 об/мин.
 
 5:
 Хотел конкретный кузов цвет и комплектацию без доп оборудования. Офф. Дилер Лада-Купчино (Санкт-Петербург) согласился, взял небольшой аванс и затем кормил обещаниями 1,5 месяца. Пришлось забрать у них аванс и пойти к другому дилеру (Лада-Парнас) которым до сих пор доволен.
 
 6-7:
 Пока не сталкивался.
 |