Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2013, 11:42   #618
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от satsat Посмотреть сообщение
У меня вот на холодную после запуска гидрики не стучат, а через минуту примерно бывают начинают стучать..., но к прогреву движка ~50гр перестают!
В чем может быть причина?
может все таки поршня стучат ? - умирающий гидрик как раз стучит на горячую - а поршень на горячую перестает. если цокот то это гидрик - а если стук-бряк )) - то это поршень

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от 01.22 Посмотреть сообщение
а связь, чет не догоняю момент....
имеет ввиду что возможно у тебя идет просто пар - а ты его путаешь с дымом. пар это нормально- это из-за конденсата в выхлопной трубе. Компенсаторы скорее всего уже прослаблены - по сути их надо менять через 100 тыс. а может локтайд еще не расворился, или масло именитое но некачественное. масло лучше полусиньку - синька жидковата для наших зазоров )) покатайся - возможно само пройдет - если же конечно у тебя идет пар а не дым. Если синий дым - то тогда тревога; компрессия - гбц , если белый - то смотрим уровень тосола- если уровень норм - то это пар . Если черный дым - то это уже зажигание , дмрв и т.п.
прироровод вне форума  
Вверх