Цитата:
Сообщение от Serg901
На стенде, под давлением свечи не проверялись? Что в них не так он может сказать? Искра не того цвета, негерметичность.
Закажи свечи хотя бы через Exist, оставь в покое магазины. До E-бурга тебе же рукой подать.
Q20TT#4 - ~450 руб. Я такие заказывал, ставил, работали с марта - проблем не было. Снял, положил в запас, поставил старые IK20 - на них сейчас и езжу. Главное, не затягивай от души. Вот про затяжку свечей Denso выкладывал http://www.priorovod.ru/showpost.php...20&postcount=7
|
он показывает на желтое кольцо по наружнему изолятору и говорит-выкинь. негерметичность. объясню почему купился- после замены на 20т. дешевых брисков, колец ни на одной не было. под давлением не проверяли. катушки разрядником проверяли (Серж если енто не трансформатор то что)
сегодня поставил ау17. посмотрим. на снятых 1,2 белые изоляторы,3,4-желтые(пробег-300км.)
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K
Короче, как я понял, сам факт, что вкрутили новые свечи тут не особо важен, а помогает именно замена... пусть даже на старые.
Пружинку и контактную поверхность под колпачком катушки зажигания приведи в порядок (должно всё блестеть), может шевеление в этом месте даёт временное улучшение.
http://i050.radikal.ru/1105/26/5af30c585706.jpg
Или может с разъёмами что то не то...
|
да нее. при таком напряжении и плохом контакте- выжжет всё через 10 км. а помогает-да,именно замена. я старые с белым цоколем оставляю, с желтым выкидываю. потом меняю старые желтые на старые белые



и поехал с песней. км 500.
разъемы уж скоро точно раз....у. столько дергать.
электрик ещё сказал что катушки при таких пропусках тоже накроются скоро