Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...
[QUOTE=прироровод;2259285]может все таки поршня стучат ? - умирающий гидрик как раз стучит на горячую - а поршень на горячую перестает. если цокот то это гидрик - а если стук-бряк )) - то это поршень
Добавлено через 8 минут
имеет ввиду что возможно у тебя идет просто пар - а ты его путаешь с дымом. пар это нормально- это из-за конденсата в выхлопной трубе. Компенсаторы скорее всего уже прослаблены - по сути их надо менять через 100 тыс. а может локтайд еще не расворился, или масло именитое но некачественное. масло лучше полусиньку - синька жидковата для наших зазоров )) покатайся - возможно само пройдет - если же конечно у тебя идет пар а не дым. Если синий дым - то тогда тревога; компрессия - гбц , если белый - то смотрим уровень тосола- если уровень норм - то это пар . Если черный дым - то это уже зажигание , дмрв и т.п.[/QUOн
в жизни такого пара не видел....не первая машина...
густой белый дым валит...
|