Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2013, 19:17   #845
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Kostik191 Посмотреть сообщение
При таком способе подключения светодиоды будут работать недолго так как вольтаж прямо на выходе очень сильно скачет
При чём тут вольтаж? Питание что в Вашем случае, что в моём, будет браться из бортовой сети. Мы с Вами говорили о том, откуда взять сигнал для включения ДХО. Вы предложили использовать датчик удара, я предложил не заморачиваться и не устанавливать какие-то дополнительные элементы, а взять сигнал с генератора. Ещё раз повторюсь: не питание, а сигнал на включение.
Есть желание, то можно и датчик удара использовать, только это всё не рационально, лишний элемент в схеме, без которого можно спокойно обойтись.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх