Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2013, 19:44   #640
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Все говорит за то, что все потери на параллельно включенных 60А-предохранителях. А сколько на них должно падать?
Как и обещал измерил. Сверху вниз, начиная от предохранителя ЭСУД:
1 - 11мВ
2 - 0,0мВ
3 - 0,3мВ
4 - 2,5мВ/5,2мВ/7,1мВ*
5 - 0,3мВ
6 - 2,5мВ

* всё выкл/ближний и обогрев/ближний, обогрев, вентилятор охл. 1 ск.
На других предах при включении нагрузки ничего не меняется.

У меня, если честно осталось больше вопросов. На 6-ом преде хоть убей не меняется падение напряжение, нагрузка как будто проходит мимо него, хотя должен быть запараллелен с 4-ым. Либо они просто включены как то по другому.
Так же я ожидал увидеть изменения падения напряжения ещё на 2-ом или 3-ем.

Если что - машина норма с климатом 2013г.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх