Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2013, 20:09   #653
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
при 14.5в акб заряжается на 80% и ток падает практически до ноля, так?
так
Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
пусть акб будет 100А\ч, разрядим её до 50% , свободная емкость по идее 50а\ч, какой ток она возьмет на автомобиле 30 или 50?
теоритически (много факторов) до 50А,
ну к примеру, при исправном АКБ и t электролита +20...+25 С,
эквивалент сопротивления АКБ составит 14,5/50 = 0,29 Ома (идеальные условия),
теперь подходим к раша гена, где он провалит напряжение до 13.6 Вольт, соответственно 13,6/0.29 = 47А
Теперь добавим раша проводку, где сопротивление взлетает до небес, ну допустим просадка на контактах гена-АКБ 0,5В, при токе 30А это = 0,017 Ома - добавляем к сопротивлению АКБ,
Получаем 13,6/0,3 = 44А,
ну и так далее можно вполне выйти на снижение макс. тока и 30А, при 50% ёмкости исправного 100а/ч АКБ.

Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
или я спутал зарядку при постоянном токе с постоянным напряжением?
при постоянном токе - ток всегда одного значения, стабилизировано (напряжение при этом зависит от степени заряженности АКБ, сопротивления) - так выполняется стационарный заряд от ЗУ
При постоянном напряжении - напряжение одного значения, ток при этом зависит от степени заряженности АКБ, так заряжается АКБ в авто.
Это, что касается закона Ома.

Соответственно, при цитировании закона Вудбриджа, имеется ввиду заряд током при постоянном напряжении.

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 17.10.2013 в 20:51.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо: