Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2013, 23:19   #580
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
это минус а не плюс и причем огромный . циркуляция хуже
Не вижу тут огромного минуса. Хуже - возможно, но поэтому и спрашивал о зазоре. Может ее лучше без прокладки ставить, герметик и все. Крыльчатки одинаковые с заводской ТЗА.
Стоковые помпы скоростью циркуляции не блещут в сравнении с помпой на ДВС классики, Нивой 4х4.
Касательно скорости прогрева. Чем быстрее ДВС достигнет/начнет работать при оптимальной темп-ре, тем больше его ресурс. Основной износ происходит при увеличенных зазорах, т.е. пока ДВС не прогрет.
На Калинах тот же ДВС прогревается быстрее и владельцы не переживают за это. Но даже с Hepu скорость прогрева все равно ниже с нашей СОД.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
рашид26 (18.10.2013)