Цитата:
Сообщение от krott
Обзор новой приоры от Антона Автомана
|
У него только заезды можно посмотреть, ито там погрешности имеются. Ему Лады нельзя тест-драйвить, даже 126 от 127 не отличит, блок управления светов абсолютно старый - зачем показывать?
Эх...если бы я купил себе рестайлинг я бы провел отличнейший обзор 2х машин(нынешней и рестайлинга), но это случится либо весной, либо вообще никогда)
Как тут правильно написали: опять шумить(ну ладно выкроить время просто, 10 тыс на более качественную прокладку шви я не считаю особо), опять чиповать(+3тыс), опять подбирать более качественный паук+прямоток, и тд.
В идеале лично мне надо вложить в новую приору около 100тыс, тогда у нее появятся некоторые преимущества среди авто в 580-600тыс.
Распишу в кратце:
1.Подвеска(работа по перебросу этой подвески на новую+ новые опоры, распорки,растяжки,стабилиз аторы - практически все что можно) ~25тыс
2.Тормоза(ЗДТ) - 12.5тыс
3.КПП(18ряд, блокировка,пром.вал) - 30тыс.
4.Двигатель(легкие валы, чип, качественный красивый выхлоп) - 20тыс
5.Полнейшая ШВИ+легкая музыка(колнки,усилитель, стелс+буфер) - 20тыс.
А если включить сюда все желаемое(на двигателе ограничиться вышеописанным) - зашкалит за 200тыс.))