Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2013, 12:32   #585
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Serg901, обратно чтоль на тза переходить
Сам решай, я с мая прошлого года с HEPU.

Возможно корпус помпы, выполненный на ДВС 21126, отличается от корпуса на ДВС 21124, но никто не делал эти измерения. Сравнить какой зазор с стоковой ТЗА, какой с HEPU, а потом уже делать выводы. На каждом авто результат возможен свой.
Если зазор больше из-за установки и в следствии этого циркуляция ниже, то причем здесь сама помпа?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх