Цитата:
Сообщение от Alexod
С какого перепуга смесь должна изменяться? Она постоянно корректируется по УДК. Кстати, по мере увеличения степени продувки, система уменьшает количество шагов РХХ ,уменьшая подачу воздуха а это говорит что смесь склонна к обеднению в момент продувки ( что логично).
|
повторюсь!при исправной системе улавливания паров бензина от коррекции уДк контроллер дает команду на открытие короткими импульсами клапана адсорбера где-то на 0.5% тем самым
мизерно но обогащает смесь...если клапан будет не исправен то будет (как в народе говорят подсос воздуха)тем самым смесь будет обедняться...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Топливовоздушная смесь приготавливается вне камеры сгорания и поступает в цилиндры на такте впуска. Для того, чтобы двигатель работал оптимально, топливо необходимо подавать в цилиндр в определенной пропорции с воздухом. Наиболее полное сгорание происходит, если смесь состоит из 14.7 частей воздуха и одной части паров бензина
Контроллер всегда стремиться при замкнутом контуре к стехиометрическому составу смеси