Цитата:
Сообщение от в571оа
Например у меня за 4 года и пробеге 60 ткм в баке не было грязи вообще (сам удивился, особенно помня предыдущую машину), а фильтр-сетка отличался от нового по цвету только в оттенке. 90% заправка на ТНК
|
+2170. тоже почти всегда ТНК, в системе чистота
Цитата:
Сообщение от TarasoVision
Да и обгонять на 92-м на трассе - совсем не то что на 95. ты педальку поддавливаешь, а она тебя как будто бы и не слышит
|
да, потупее машина. чаще стал переходить на более низкую передачу
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от TarasoVision
Я не знаю как все это взаимосвязано
|
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
абсолютно никак
|
тоже думаю, что просто совпадение. готов поверить, что детонация сокращает ресурс мотора в паре поршень-цилиндр, но ИМХО, ремню и роликам ГРМа эта детонация пофиг. кроме того, ЭСУД адаптируется под низко октановое топливо за пару поездок, а это значит, что детонации исчезнут (моей машине на это потребовалось день/два, но никак не полторы недели, как написал TarasoVision).
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Роман_chel
Езжу все время на 95. Почитал, почитал тему...решил проверить 98 бенз. Одни пишут - что становится, как ракета, другие - что без разницы. Пока что заливал два раза - 50/50 - 95/98 (газпром) и непосредственно 98 (Лукойл). По ощущениям, во второй раз заметно небольшое улучшение динамики.
|
адаптацию ЭСУД надо было перед экспериментом сбросить.