Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2013, 18:29   #593
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Serg901, там же глянь обычная тза с высокими лопостями, и все же надо чето исправлять может спорт поискать
вячеслав1982 читать умеешь? Для тебя она обычная.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Восемь лопастей были на ТЗА премиум и они выше (но не в полтора раза ) плюс нижних лопастей нет. Обычная ТЗА семилопастная и лопасти ниже. Может сейчас и ставят помпы с другой крыльчаткой, но моем авто (2008 г) так, как написал.
И хорош уже жути нагонять. Полисти форум, почитай про kulibin на драйве. ДВС у него далеко не сток, вот ему производительная помпа и нужна. А вообще бери, ставь что считаешь нужным.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх