Цитата:
Сообщение от ArtemDMX
Может там как обычно надо что то под крутить/подсказать?
|
На гребенке рычага 7 или 8 пазов для фиксатора.
Под днищем машины на тросе от рычага коромысло и болт с двумя гайками.
Выставляем рычаг на 4 щелчка и вращением гаек из-под днища регулируем натяжение тормозов. Критерий "на глаз": руками не должна сталкиваться. Если перетянуть ручной тормоз, то повысится износ задних колодок и будут греться барабаны, пока не сотрут колодки. И включаться ручник будет тяжело...
После того, как натяжение отрегулировали, второй гайкой контрим первую и пользуемся ручным тормозом на 5 щелчках, как и положено...
Чтобы снять с ручника, нужно НЕМНОГО потянуть рычаг вверх, чтобы разгрузить защелку кнопки, НАЖАТЬ на кнопку фиксатора и ОПУСТИТЬ рычаг. Именно в таком порядке: потянуть - нажать - опустить.
Нажимать на кнопку с самого начала нет никакого смысла, поскольку зуб фиксатора очень плотно прижат рычагом к гребенке.
Если совсем туго, то смажьте гребенку графитной смазкой, а в кнопку ВэДэшки налейте или чего-то аналогичного...
Удачи! И про кашку "Быстров" не забываем...