Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2013, 06:19   #167
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Датчик удара (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Legioner Посмотреть сообщение
штекера нет, провода врезаны в жгуты и заизолированы изолентой.
Был такой вариант установки). Питание датчика подключается в борт. сеть, а выход на провод концевика капота. Якобы при таком подключении меньше ложных срабатываний при наводке. Сам не пробовал, не знаю...
Цитата:
Сообщение от Legioner Посмотреть сообщение
Я так понял он двухзонный. Каким винтом регулируется чувствительность?
Сядь в машину, поставь на охрану потом щелкни по датчику, чтобы сигналка сработала. Посмотри какой диод заморгает, напротив того и крути регулировку... ( обычно зеленый "глаз" - предупредительная зона, красный - тревожная)
Датчик похож на двухзонный Pit..


Цитата:
Сообщение от Пьяный Солдат Посмотреть сообщение
Как вариант, датчик может быть подключен к концевику какой-либо двери. Но это "кривое" подключение.
А почему? Если нет разъема, искать его лень, а датчик ну очень хочется?)) Работать будет и нормально работать))
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Legioner (19.10.2013), Пьяный Солдат (19.10.2013)