Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2013, 11:30   #11
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
прироровод, что там развалилось, фото в студию
Ща нет с собой фотика попробую так описать . Предидущий хозяин сказал что менял грм 20 тыщ назад. Я решил проверить. открыл кожух и запустил движок. Оказалось что у опорного ролика крутится не подшипник - а само пластиковое кольцо , то что прилегает к ремню, как бы проскальзывает по внешней гильзе подшипника. У автоматического натяжителя заклинило сам автомат- т.е. когда он крутится должен двигаться влево-вправо от оси- компенсируя растяжения ремня( как бы дрожит на месте ) - так вот он стоял как вкопанный обычный ролик. Ну и последнее - ремень при небольшом изгибе оказался потресканый. Комплект имел синие пыльники подшипников. Я не знаю конечно может фигня попалась- но у меня лично вызвало негатив. Себе поставил грипповер каторый - опорный от 2112- автомат б/у но заводской подогнали. По уверениям тольятинских спецов настоящий вазовский автоматический ролик стоит порядка 4000 тыс. все что продается в магазинах уже не того качества. На самом деле не знаю правда или нет - передаю лишь их слова. Цвет у пыльников моего комплекта коричнивый.

тут еще и поршень стучащий до нагрева )))Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19102013021.jpg
Просмотров: 72
Размер:	78.3 Кб
ID:	100518

Последний раз редактировалось GEMINI; 19.10.2013 в 12:57.
прироровод вне форума  
Вверх