19.10.2013, 12:06
|
#405
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от Wolfkov
Недавно заменил приоровскую ШПГ на ШПГ от 124 двигателя. Был сильный жор масла, вскрытие показало, что до этого был втык (машину брал с рук). Головка была в хорошем состоянии, только все жутко закидано нагаром. Все отмыл хорошенько, клапана притер. Поставил 124 поршневую из за недоступности новой поршневой 126 двигателя в нашем городе, да и надежности не внушает...
Добавлю, что до этого были стуки, грешил на гидрокомпенсаторы. После ремонта мотор шуршит, значит стучали поршня, да и как не стучать если он такой игрушечный и зазоры уже превышали 7-8, а где то и 11 соток (поршень-цилиндр). Кстати с завода их уже собирают с неправильным зазором 6-9 соток, и в шатунной шейке там тоже не подходящий зазор...
|
Как тяга на 124ых? - я тоже менял - тока поставил приоровские - думаю вот жалеть или нет ? ))) шучу - если еще раз застучат поставлю 124
|
|
|