Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2013, 14:05   #735
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж

Цитата:
Сообщение от ArtemDMX Посмотреть сообщение
на копейке то хоть другой ручник был или такой же как на приоре?
Совершенно такая же конструкция в принципе. Детали отличаются, естественно.

Но вот чем эта конструкция не нравится - не могу понять.

На фото по ссылке увидел много ручных тормозов лучшего ДИЗАЙНЕРСКОГО исполнения - это вопрос к Стиву Маттину теперь.

Там же увидел и гидравлические. А вот смысл этого не понял. Ручник - это АВАРИЙНЫЙ и стояночный тормоз. В сегодняшней конструкции НЕОЖИДАННО сломаться ничто не может - он либо работает, либо не работает. В отличие от гидравлического, который имеет только то преимущество, что легче включается, но при этом во время стоянки может образоваться течь от повреждения или от времени - и вот у стоящей чуть на уклоне машины ВДРУГ исчезает стояночный тормоз...
Второй момент: а через какую гидравлическую систему приводов работает стояночно/аварийный тормоз? Если через основную, то он просто пропадает как "аварийный" в случае отказа этой самой системы, а если через свою собственную, то это очень неоправданное удорожание и усложнение конструкции в целом, не дающее никаких особых преимуществ.

Потому у меня претензии только к внешнему виду этой штуки в Приоре, но никак не к функционалу.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
GRUZOWIK (19.10.2013)