Цитата:
Сообщение от ArtemDMX
на копейке то хоть другой ручник был или такой же как на приоре?
|
Совершенно такая же конструкция в принципе. Детали отличаются, естественно.
Но вот чем эта конструкция не нравится - не могу понять.
На фото по ссылке увидел много ручных тормозов лучшего ДИЗАЙНЕРСКОГО исполнения - это вопрос к Стиву Маттину теперь.
Там же увидел и гидравлические. А вот смысл этого не понял. Ручник - это АВАРИЙНЫЙ и стояночный тормоз. В сегодняшней конструкции НЕОЖИДАННО сломаться ничто не может - он либо работает, либо не работает. В отличие от гидравлического, который имеет только то преимущество, что легче включается, но при этом во время стоянки может образоваться течь от повреждения или от времени - и вот у стоящей чуть на уклоне машины ВДРУГ исчезает стояночный тормоз...
Второй момент: а через какую гидравлическую систему приводов работает стояночно/аварийный тормоз? Если через основную, то он просто пропадает как "аварийный" в случае отказа этой самой системы, а если через свою собственную, то это очень неоправданное удорожание и усложнение конструкции в целом, не дающее никаких особых преимуществ.
Потому у меня претензии только к внешнему виду этой штуки в Приоре, но никак не к функционалу.