Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2013, 14:08   #960
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
повторюсь!при исправной системе улавливания паров бензина от коррекции уДк контроллер дает команду на открытие короткими импульсами клапана адсорбера где-то на 0.5% тем самым мизерно но обогащает смесь...если клапан будет не исправен то будет (как в народе говорят подсос воздуха)тем самым смесь будет обедняться...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Топливовоздушная смесь приготавливается вне камеры сгорания и поступает в цилиндры на такте впуска. Для того, чтобы двигатель работал оптимально, топливо необходимо подавать в цилиндр в определенной пропорции с воздухом. Наиболее полное сгорание происходит, если смесь состоит из 14.7 частей воздуха и одной части паров бензина Контроллер всегда стремиться при замкнутом контуре к стехиометрическому составу смеси
При продувке адсорбера во впускной коллектор подается газовоздушная смесь, состав которой никому не известен ( никто не знает много там паров или их вовсе нет), поэтому будет смесь обедняться или обогащаться при исправной системе сказать никогда нельзя. Но в чем вы правы - анализ сгорания по УДК очень быстро приведет состав в приемлемое соотношение. Но колебание состава смеси при продувке не отправная точка для диагностики.
Alexod вне форума  
Вверх