Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
повторюсь!при исправной системе улавливания паров бензина от коррекции уДк контроллер дает команду на открытие короткими импульсами клапана адсорбера где-то на 0.5% тем самым мизерно но обогащает смесь...если клапан будет не исправен то будет (как в народе говорят подсос воздуха)тем самым смесь будет обедняться...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Топливовоздушная смесь приготавливается вне камеры сгорания и поступает в цилиндры на такте впуска. Для того, чтобы двигатель работал оптимально, топливо необходимо подавать в цилиндр в определенной пропорции с воздухом. Наиболее полное сгорание происходит, если смесь состоит из 14.7 частей воздуха и одной части паров бензина Контроллер всегда стремиться при замкнутом контуре к стехиометрическому составу смеси
|
При продувке адсорбера во впускной коллектор подается газовоздушная смесь, состав которой никому не известен ( никто не знает много там паров или их вовсе нет), поэтому будет смесь обедняться или обогащаться при исправной системе сказать никогда нельзя. Но в чем вы правы - анализ сгорания по УДК очень быстро приведет состав в приемлемое соотношение. Но колебание состава смеси при продувке не отправная точка для диагностики.