Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2013, 14:22   #11
Чудовище
Освоившийся
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Самара
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 приора люкс
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 44 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 12
Чудовище не успел проявить себя
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Совершенно такая же конструкция в принципе. Детали отличаются, естественно.

Но вот чем эта конструкция не нравится - не могу понять.

На фото по ссылке увидел много ручных тормозов лучшего ДИЗАЙНЕРСКОГО исполнения - это вопрос к Стиву Маттину теперь.

Там же увидел и гидравлические. А вот смысл этого не понял. Ручник - это АВАРИЙНЫЙ и стояночный тормоз. В сегодняшней конструкции НЕОЖИДАННО сломаться ничто не может - он либо работает, либо не работает. В отличие от гидравлического, который имеет только то преимущество, что легче включается, но при этом во время стоянки может образоваться течь от повреждения или от времени - и вот у стоящей чуть на уклоне машины ВДРУГ исчезает стояночный тормоз...
Второй момент: а через какую гидравлическую систему приводов работает стояночно/аварийный тормоз? Если через основную, то он просто пропадает как "аварийный" в случае отказа этой самой системы, а если через свою собственную, то это очень неоправданное удорожание и усложнение конструкции в целом, не дающее никаких особых преимуществ.

Потому у меня претензии только к внешнему виду этой штуки в Приоре, но никак не к функционалу.
им нужно чтоб он гламурненький был)))))))))
Чудовище вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
в571оа (19.10.2013)