Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2013, 17:42   #408
mnemonik
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: уфа
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
mnemonik немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
Как тяга на 124ых? - я тоже менял - тока поставил приоровские - думаю вот жалеть или нет ? ))) шучу - если еще раз застучат поставлю 124
У меня был 124, который переделал в 126, до этого на машине стоял 2112, еще ранее 1.5 8v, а на рабочем авто 21114, могу сравнить все движки.
Итак, 1.5 8v ничего особенного, самый слабенький из всех этих
1.6 8v прошитый - хороший движок для города, много момента на низах, как по мне эти 100 кубов делают машину значительно веселее, с низов тащит но на верхах скисает.
2112 1.5 16v - дохлый внизу на верхах после 3500 оборотов шустреет, провал внизу сильно чувствуется, и момент сильно горбатый.
21124 - поставил взамен 2112, более ровный характер, появилась тяга на низах, но и на верхах подрыв слабее, тянет нормально, но скучновато
21126 - однозначно самый веселый двиг, характер немного напоминает 2112, на низах тяги как будто меньше чем у 21124, но потом просыпается догоняет и обгоняет.
Кто бы что не говорил, разница с 124 кардинальна.
Про жор масла есть мнение что после встречи поршня клапанами ведет шатун, пусть и на сотки, но ведет. Изза этого возникает перекос поршня, односторонний его износ, потом при достижении какого то определенного износа начинается масложор.
mnemonik вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
becool (19.10.2013)