Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
mnemonik,
Много было разных вариантов, с которыми сталкивался по мелочи не по мелочи, самым ярким примером был автомобиль Сузуки свифт. В Оригинале шаровые на него отдельно от рычага не живут, взял автомобиль б\у с небольшим пробегом по России, отъездил два года, очень хорошо, пришло время их менять. Заказал оригинал за бешенные деньги и осенью поменял. В марте весь передок как погремушка. Только зиму отходило и то не полностью, потом стал умнее, заказал польские за весьма относительно недорого, у них шаровые можно было менять отдельно от рычага, шаровая в обойме зажималась, но хватало этой обоймы максимум на 3 раза, потом обойма разбивалась и приходилось шаровую сваркой прихватывать, что бы не вылетала, потом уже опять рычаг менять. Польских шаровых и салетблоков почти на год хватало. Перед этим был Ниссан, практически та же картина, шаровые и года не выдерживали, хоть оригинал, хоть китай, хоть польша. После Сузуки снова Ниссан.
Вобщем когда я устал бороться с качеством запчастей, с Эксистом и Северными разборками япономашин и всё за недетские деньги, купил Калину и со всеми её косяками вздохнул спокойно.
Опять на те же грабли наступил с машиной сына. Заказал на десятку шаровые и наконечники рулевые именитой фирмы TRW. отходило это хозяйство 2 месяца, потом поменяли всё на наше родное, всё болталось как г-но в проруби
Тормозные цилиндры от TRW выдержали почти пол года и потекли. Сначала передние, потом задние.
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 19.10.2013 в 21:07.
|