Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2013, 21:23   #415
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

ВитюХа 57, Второй Ниссан был дизельный. Отъездил год, озадачился ГРМ поменять. В Эксисте выбрал уже не помню какой, но не самый дешевый и не оригинал. Поменяли и машинка ехать перестала. Я её год показывал различным мастерам, дизелистам, всяческим диагностам форсунок, толку нет 1000 раз метки проверяли, выставляли опережение впрыска ТНВД одно и то же. Через год, перед длинной поездкой на моря, надоумили снова поменять ремень ГРМ. ролики менять не стал, в местной лавке японозапчастей нашелся оригинальный ремень. Без роликов он стоил по божески, взял и в СТО заменили. Машинка снова поехала как в былые времена. После этого ремни брал только оригинальные.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх