Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
ВитюХа 57, Второй Ниссан был дизельный. Отъездил год, озадачился ГРМ поменять. В Эксисте выбрал уже не помню какой, но не самый дешевый и не оригинал. Поменяли и машинка ехать перестала. Я её год показывал различным мастерам, дизелистам, всяческим диагностам форсунок, толку нет 1000 раз метки проверяли, выставляли опережение впрыска ТНВД одно и то же. Через год, перед длинной поездкой на моря, надоумили снова поменять ремень ГРМ. ролики менять не стал, в местной лавке японозапчастей нашелся оригинальный ремень. Без роликов он стоил по божески, взял и в СТО заменили. Машинка снова поехала как в былые времена. После этого ремни брал только оригинальные.
__________________
|