Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2013, 00:00   #614
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...

Цитата:
Сообщение от Kent67 Посмотреть сообщение
Ставили на сервисе какую не знаю около 1000 за неё им отдал, смотрю температуру по преборке 85 больше не греется раньше 90 стабильно
Да, не густо.
Показания темп-ры в приборке зависят от массы на шпильке термостата, возле АКБ на крыле, на клемме АКБ и массе приборки. Напряжение в борт/сети так же влияет. Поэтому приборка кажет темп-ру на Марсе. Точную темп-ру и многое др. узнать можно только от ЭСУД. Покупай любой БК - вещь незаменимая. Да и в плане диагностики БК тебе тоже поможет (руб). Вот посмотри http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=151

Если вкл. во время прогрева печку, то время прогрева ДВС увеличится в зависимости от задания Т*С и скорости вент. печки.
Если еще и поездки короткие, то вполне возможно, что ДВС нормально не прогревается из-за вкл. печки.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх