20.10.2013, 01:08
|
#4
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: Доработка тормозной системы.
Цитата:
Сообщение от Сергей Юрьич из Таганрога
Это не тест приоры,это тест прототипа приоры.Реально таких машин практически нет.Хотя этот тест до сих пор в интернете,и на него часто ссылаются по незнанию.
Но это не важно..,важно то,что в первые секунды после серьёзного удара,ни один водитель,даже если он остался жив,не будет рулить,выжимать сцепление и т.д.
Я не настаиваю к привязыванию к датчику подушек(т к он срабатывает только при определённом направлении удара),правильнее установить дополнительный датчик,срабатывающий при любом направлении(и что особо важно-при ударе сзади) удара,но это конечно удорожит систему.
Думаю,что в лаборатории не сложно определить силу удара,при котором водитель теряет способность управлять автомобилем,и на эту цифру настроить датчик аварийного торможения.
|
И чтоб по датчику сзади тормозной парашют открывался и якорь сбрасывался для верности, можно еще механическую руку с альпенштоком, если лед.
|
|
|