Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2013, 21:57   #214
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

Цитата:
Сообщение от KGI Посмотреть сообщение
А если немного подумать. Вот на стандартном 126 моторе впуск и так длинный. Очень длинный, длиннее некуда. Тогда откуда взяться прибавке на низких оборотах спрашивается? Был длинный впуск, теперь длинный и короткий в одном флаконе. И что? Вот мощность да, закономерно вырастет.
Думаю ключевое слово - ресивер.
gvsp вне форума  
Вверх