Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2013, 19:20   #786
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Serg901, ты собираешься заняться вопросом циркуляции хепы уже ?
Нет, меня все устраивает, отъездил два лета с Hepu, в др. время года вопросов вообще не может возникать.

Добавлено через 24 минуты
вячеслав1982, если тебя страшит мысль перегрева ДВС, то помпа с увеличенной циркуляцией мало поможет. Конструкцией в авто заложено не стоять в пробках и двигаться с малой скоростью - на 1 передаче. Это удел Нивы 4х4, но и там несмотря на возможность помпы, т.е. большая циркуляция (~17 м3, что почти в два раза выше) стоят 2-ва вентилятора. Именно они не позволяют перегреть ДВС при движении по пересеченной местности на малой скорости. Охлаждает ДВС только радиатор и если не будет его нормального обдува, то хоть с какой скоростью гоняй ОЖ, темп-ра все равно будет увеличиваться, хоть и медленней (но это зависит еще и от нагрузки на ДВС).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
в571оа (21.10.2013)