Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2013, 21:05   #441
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от <Lehan> Посмотреть сообщение
PVP, на холодную вроде как поршня не стучат обычно после прогрева 60-90 у кого как. Не на холодную возможен стук если зазоры пару миллиметров и с прогревом он врятли пропадет))). PVP, так что спи пока спокойно.
Сегодня стою у магазина подъезжает парнишка на Приоре, вся такая навороченная диски хорошие, тонировка, занавесочки, свет хороший и наглухо тарабанящий движок (покруче моей я бы сказал в разы) я ему "что движок постукивает" он "да нет не замечал вроде все нормально", переубеждать я его не стал каждый остался при своем.
Родные (заводские) громыхали ещё как!Показывал гарантийщикам в -32 градуса на улице!Сразу всё услышали.Так что на холодную очень даже стучат.А потом начинался стук после прогрева до 80,но он был намного тише.А поршневая заменённая по гарантии стучала как-то звонче.Сначала думал на гидрики,поменял на 124 и ТИШИНА и как-то непривычно-вытаскиваешь щуп масляный а там уровень как нарисованный
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
PVP вне форума  
Вверх