Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2013, 14:53   #454
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
автор слегка загнул
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
и поршень, и цилиндр усаживаются и расширяются примерно одинаково
Кажется мне, что мы упускаем один немаловажный момент: поршень помимо расширения еще и форму меняет...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
И так бываю там частенько...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Всё давно известно и всё это в цифрах.
В том то и дело ничего не известно...
Что мы знаем о вязкости масла? Мы знаем вязкость при 100 гр, при 40 гр, и еще на парочке определенных температур. Но мы не знаем как меняется эта вязкость в промежутках между этими температурами...
becool вне форума  
Вверх