Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2013, 17:26   #5
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Роман Торопов ©, получается же что заряд аккумулятора изменяется по синусоиде. Чем чаще и меньше мы ездим - тем больше он разряжается, а чем больше он разряжается, тем быстрее он заряжается и по новой.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Ну скажу проще, чтоб компенсировать один запуск стартёра нужно порядка 1 часа заряда от генератора.
Зимой около 2-х часов.
Бред. Я в день по 6-7 раз завожу и общее время поездки даже часа не набирается наверное. Плотность летом измерял 1,25. На зарядке то он был прошлой осенью еще.
James May вне форума  
Вверх