Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2013, 19:10   #761
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: LADA PRIORA vs LADA KALINA.

Цитата:
Сообщение от karanat Посмотреть сообщение
Намедни с тестем в Ташлу ездили на дорестайлинговой 8-ми клапанной калине - универсал. Выделил для себя, что калина, лучше держит прямую, гораздо меньше чувствует колею, и лучше глотает неровности. Не понравился только электро - усилитель: легко руль вращался на скорости. Скорость кстати больше 130 не поднимали, по-этому бог знает что там свыше
Кстати передняя панель в приоре, все таки, потише будет.
Резюмирую: в купе с более просторным салоном, калинка гораздо больше понравилась своей приоры.

Вспомнил тестдрайв гранты ( еще самых первых как в Самаре появились ) показалось что гранта еще лучше кочки глотает, стало быть и калина рестайл тоже.

Собственно, калину одобряю )) и даже выделил для себя комплектацию )) : рестайл-калина-универ на автомате, с новыми сидушками, подрамником и 127-м двигателем за 470 рублей
Будем ждать
Странно...
С калиной сравнивать не могу, да и вы не за рулем как я поянл были,
Против 12ки приора держит прямую на 140 как 12ка на 120...
Vovanoto вне форума  
Вверх