Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2013, 19:28   #466
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Ky., Это решение уже давно прижилось в спортивных технологиях. Когда все ездили на 12 и124 движках и о таблетках и не знали, компания СТИ во главе с конструктором Приородвигателя давно обкатывала все решения в спорте.
Виной всему не конструкторская мысль посадить таблетку на свободный шатун, а низкий уровень всего, что за этим следует.
Эти технологии давно живут в России, какая необходимость была платить огромные деньги Феде, а не вкладывать в свои мозги и свои технологии , реконструкцию своего оборудования, не понятно. Наверно кто то на этом сильно погрел руки, как и на производстве помп ТЗА. Все знают, что эти помпы полное г..но, видимо отстёжки очень велики, что позволяет из года в год гнать брак. И никто за это до сих пор не отвечает.
Воруют однако, как всегда в России
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
<Lehan> (22.10.2013)