Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Ky., Это решение уже давно прижилось в спортивных технологиях. Когда все ездили на 12 и124 движках и о таблетках и не знали, компания СТИ во главе с конструктором Приородвигателя давно обкатывала все решения в спорте.
Виной всему не конструкторская мысль посадить таблетку на свободный шатун, а низкий уровень всего, что за этим следует.
Эти технологии давно живут в России, какая необходимость была платить огромные деньги Феде, а не вкладывать в свои мозги и свои технологии , реконструкцию своего оборудования, не понятно. Наверно кто то на этом сильно погрел руки, как и на производстве помп ТЗА. Все знают, что эти помпы полное г..но, видимо отстёжки очень велики, что позволяет из года в год гнать брак. И никто за это до сих пор не отвечает.
Воруют однако, как всегда в России
__________________
|