Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2013, 20:43   #260
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Просто нужно переходить на 4-позиционный замок.
Неа. На двухпозиционный. А то у некоторых иномарочников стартёр пускается с кнопки, как у нас было на грузовиках семдясят лет назад. Только нажимается не ногой, а пальцем
Или даже на однопозиционный: выташено - вставлено. Или вообще беспозиционный. Нафиг ключ - кнопка пуск-стоп и иммобилайзер достающий до кармана. Зажигание и стартёр будут включаться вместе. Почему на калине 2 так не сделали? Ведь дешевле и проще замка с ключём.
gvsp вне форума  
Вверх