Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Всем привет. Вопрос следующий:с наступление "холодов", когда температура на улице ниже +10 при движение по трассе температура двигателя держится на 70-75 градусов. Воздух из печки при этом идет горячий. В городе температура 80-100 градусов (80 при движении без пробок, 90-100 в пробках с включением вентилятора). Сегодня утром и вечером (для достоверности) при температуре ДВС 50 градусов потрогал патрубок, который идет с радиатора на термостат и он был теплый (не горячий, а именно теплый). Сложилось впечатление, что термостат не до конца закрывается и часть антифриза всегда идет по большому кругу через радиатор и от этого на трассе ДВС не выходит на рабочую температуру. Машине год с небольшим, термостат не менял. Прошлой зимой и при минусовых температурах по трассе температура ДВС держалась стабильно 80-85 градусов и до -15 даже "картонку" не ставил. Грешить на термостат или еще какие причины могут быть?
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
|