Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2013, 22:16   #10
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Грешить на термостат
Сам все сказал.
Верхний патрубок от термостата к радиатору прогревается постепенно и по направлению от двигателя к радиатору, а вот нижний, который на самом деле и подает ОЖ от термостата к радиатору, нагревается резко и при температуре тосола 85 градусов - температура начала открытия.

Если этот патрубок прогревается "параллельно" прогреву двигателя, то термостат не закрыт (насколько НЕ - это уже детали).
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Mihail1986 (22.10.2013)