Цитата:
Сообщение от den011
Кого ты причесываешь уважаемый). Я тебя на сына четырке разорву как тузик грелку).
|
ну да 80 коней против 115, конечно сделаешь

.
на 2115 сток правда двиг 1.5 77 коней был заезжал с ланосом 86 коней, так вот мой пятнарик отставал, что с места, что роллом что со второй, что с третьей, ланос уходит, хоть пол продавливай. крутил до отсечки двиг, передачи благо опыт заездов уже имелся переключал если не мгновенно , то не медленнее того же ДСГ от волькса, а ланос все уезжал и уезжал.
тот же авео без усилий наберет реальных 185 км- по спидометру будет за 200, четырка сток наберет 200 и то по спидометру только под хорошую горку, по прямой больше 185 по спидометру пятнарик не набирает ехал км 30 бесполезно, в реале эти 185 означают не больше 165 км в час по замеру то го же джи пи эс, так то оно.
приора другое дело тот же ланос оставался позади без усилий, впрочем как и нексия и ваз 2112 с 89 конями.
байки про 8 клоповые движки лучше не гонять, едут они все же похуже даже того же ланоса. ну не зря же два года на дрэг рейсинг ездил, много машин повидал, но сток четырка это больше ощущения ускорения. и тормоза на четырке в отличии от приоры некудышные, если разгонишь под горку 180, хрен потом оттормозишься диски гудеть начинают от перегрева моментально. педаль становится ватной и эффективность торможения резко падает, такие тормоза только на заднюю ось можно ставить, спереди только вентилируемые должны быть.