Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2013, 22:48   #467
JACKS@N
Продвинутый новичок
 
Аватар для JACKS@N
 
Регистрация: 04.11.2010
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада приора
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
JACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

пробег 137 тыс. ревизия ГРМ, снял поляка состояние в идеале мягко крутиттся без люфта , поставл КОЯ с 2108 шайбой , работает прелесть ремень как крутился по шкивам так и крутится ,т.е ни куда не сместился да машина служебная 2010г выпуска антифриз заводской да еще мыл движок керхером помыл и ГРМ после мойки завыл натяжной потому что язычек на натяжном подклинил в натянутом положении т.е на холодную отверткой сдвинул и побрызгал Ведешкой и нат. заработал нормально , после установки японоролика отрегулировал натяжной при темп. на улице +10. Японоролик раборает тихо слушал через коробок спичек надетый на электрод.
JACKS@N вне форума  
Вверх