Цитата:
Сообщение от satmaster56
Это решение уже давно прижилось в спортивных технологиях. Когда все ездили на 12 и124 движках и о таблетках и не знали, компания СТИ во главе с конструктором Приородвигателя давно обкатывала все решения в спорте.
Виной всему не конструкторская мысль посадить таблетку на свободный шатун, а низкий уровень всего, что за этим следует.
|
Дык то-то и оно, что в спорте. Т.е. высокие обороты, мощностные режимы - то что доктор прописал таблеткам с теми же свободными шатунами.
На трассе-то с 21126 все прекрасно - и на Черное море ездил, и на Алтай - ну нет слов просто, с полной загрузкой прет и ускоряется играючи.
А в городской эксплуатации ресурс важен, при этом очень много езды внатяг. Ну не будещь же в пробке обороты от 3 до 5 тыс поддерживать. Некуда там всю эту дурь применять. Вот и тарахтим на холостых, да 1-2 передача с постоянными остановками. Ну дальше не я уже буду пояснять

КМК, разумным компромиссом должны стать поршни ТАЯ. Юбка у них достаточно широкая, в отличие от ФМ и СТК. Тобишь, должны быть живучими в этих условиях. И, возможно, для них не придется заморачиваться с расточкой по всем правилам.
Никто их не пользовал еще при ремонте?