Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2013, 12:13   #675
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
"кипячением"
- этот процесс называется электролиз воды под действием электрического тока.
Паразитный процес для электролита (вода из электролита выходит в виде водорода и кислорода),
соответственно концентрация кислоты (плотность) увеличивается искуственно, не зависимо от заряда.
т.е. к заряду не имеет не какого отношения - это посторонний процесс.
вот видео: http://youtu.be/Le3Jxjx7ABs
Именно поэтому снижается уровень электролита и доливают воду,
актуально для сурьмястых АКБ, т.к. сурьма является катализатором электролиза воды.
У современных кальциевых расход воды значительно ниже, поэтому и не обслуживаемые.

Суть заряда в том, что бы АКБ достиг конечного напряжения, при стабилизированном токе,
т.е. конец заряда равен максимально достигнутому им напряжению, для исправного АКБ это:
14.4-14.6 Вольт - порядка 80%-85% заряда (1.25-1.26 Г/см3), 16.0-16.5 В - 100% заряда (1.28Г/см3).

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 23.10.2013 в 14:19.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх