Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2013, 16:02   #676
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
- этот процесс называется электролиз воды под действием электрического тока.
Паразитный процес для электролита (вода из электролита выходит в виде водорода и кислорода),
соответственно концентрация кислоты (плотность) увеличивается искуственно, не зависимо от заряда.
т.е. к заряду не имеет не какого отношения - это посторонний процесс.
вот видео: http://youtu.be/Le3Jxjx7ABs
Именно поэтому снижается уровень электролита и доливают воду,
актуально для сурьмястых АКБ, т.к. сурьма является катализатором электролиза воды.
У современных кальциевых расход воды значительно ниже, поэтому и не обслуживаемые.

Суть заряда в том, что бы АКБ достиг конечного напряжения, при стабилизированном токе,
т.е. конец заряда равен максимально достигнутому им напряжению, для исправного АКБ это:
14.4-14.6 Вольт - порядка 80%-85% заряда (1.25-1.26 Г/см3), 16.0-16.5 В - 100% заряда (1.28Г/см3).
Роман ты прям как профессор ( извени ))) ) , видишь, кипячение в ковычках. Тут на форуме простые водилы собрались даже на граматику не смотрим ))). Это я образно выразился - потому что слово электролиз - сродня ругательсву в шоферских кругах- можно и в морду получить )). Не пугай пожалуйста людей заумными фразами))) . п.с. к примеру значительно ниже и необслуживаемые,- в твоей фразе не совместимо. Не обслуживаемым считается аккумулятор который не нужно специально , допустим раз в неделю подзаряжать, на исправном автомобиле. Практически все современные акб считаются необслуживаемыми- тока люди почему то понимают это по своему- когда к примеру забыли свет а он сел , стоит и чешет репу почему же у него некрутит или же замерз аккумулятор. По сути своей- в российских климатических условиях все акб надо обслуживать хотя бы раза три в год, зарядка на стационаре - тоже является обслуживанием . Не вводи пожалуйста народ в блудняк ))- а то перед зимой трясучка у наших мужиков. ИХ НАДО ОБСЛУЖИВАТЬ ! а необслуживаемые - ЭТО УЛОВКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ !
прироровод вне форума  
Вверх