Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2013, 16:22   #817
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
Кстати, у меня повторяется ситуация с термостатом с прошлой зимы. А точнее - несколько поменяных термостатов (Ween, Fenord и родной Актон (как то так)) по причине средней температуры 80Гр. Самое интрересное, третий по счету Лузар температуру нормальную держал - 90Гр. Но и он по прошествии года к 80 Гр. вернулся.
Я вот одно не могу понять, чего они "устают" то?

Добавлено через 2 минуты


Я надеюсь, ты тот что синий (голубой) раз в три года меняешь? А не антифриз (красный или зеленый)?
Смысл тут не в синем или голубом - я лью обычно Феликс. В год катаюсь по 20 -зо тыс - каждый день . Мы же а России живем - а тут ой какие перепады. Соответсвенно - антифриз быстро теряет свои свойства, три года даже для водки много ! )))))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
P.s. В раздумьях теперь, опять устраивать по этому поводу эпопею с заменой термостата или х.з. с ним. Летом тоже нормально было на ходу около 90, останавливаешься в пробке - начинает по малу подниматься к 100Гр. Если деберался то включался (малый) тихий вентилятор. На ходу никогда не включался вентилятор.
Да нормально у тебя все - не парься. у меня куча машин было - все грелись плюс-минус 10градусов.
прироровод вне форума  
Вверх