Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2013, 16:36   #678
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
Не обслуживаемым считается аккумулятор который не нужно специально , допустим раз в неделю подзаряжать, на исправном автомобиле. Практически все современные акб считаются необслуживаемыми- тока люди почему то понимают это по своему- когда к примеру забыли свет а он сел , стоит и чешет репу почему же у него некрутит или же замерз аккумулятор. По сути своей- в российских климатических условиях все акб надо обслуживать хотя бы раза три в год, зарядка на стационаре - тоже является обслуживанием . Не вводи пожалуйста народ в блудняк ))- а то перед зимой трясучка у наших мужиков. ИХ НАДО ОБСЛУЖИВАТЬ ! а необслуживаемые - ЭТО УЛОВКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ !
"Необслуживаемая" в словосочетании необслуживаемая АКБ - это технический термин, означающий, что батарея не нуждается в доливке воды в процессе эксплуатации. Расход воды у некоторых необслуживаемых АКБ так мал, что с крышек даже убрали отверстия для доливки воды, а саму крышку герметично запаяли. Среди современных АКБ есть как необслуживаемые, так и обычные. У тех и у других есть свои достоинства и недостатки.
tst2 вне форума  
Вверх