Тема: Multitronics VC731
Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2013, 17:32   #155
afgan1975
Продвинутый новичок
 
Аватар для afgan1975
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
afgan1975 не успел проявить себя
Re: Multitronics VC731

Цитата:
Сообщение от BogdanP Посмотреть сообщение
...Хотя... Ошибку-то действительно выдает контроллер (ЭУСД), а не комп.
И, что интересное - включаю зажигание..., жду. (ЭУСД) - молчит, БК - тоже молчит. С подключенным тестером ключ на старт - напряжение при работающем стартере 10.2 -10.3, проверено несколько раз. БК сразу орёт об ошибке. Ну если это нормальне напряжение для ВАЗа при пуске двигла, на какой "волосаный хер", разработчики мультитроникса, который придуман и заточен непосредственно для Российского авто прома засунули эту функцию в данное устройство и чтобы БК постоянно орал об этом - я ни как не понимаю!!! За то проще всего свалить всё на производителя ЭУСД!!!
Хорошо!!! Второй момент! Сегодня перключил БК снова в протокол - OBD2Q. Все показатели работают отлично (также как и на М74), по диагностике ЭБУ все дополнительные системы в атомобиле видит отлично, ошибки читает (у меня есть одна по электропакету приора). И самое главное - НЕ РУГАЕТСЯ ПО 1602! Как это понимать? Мой контроллер поставленный на заводе изготовителе - Bosch ME 17.9.7 Для него подходят оба протокола М74 и OBD2Q. Но почему ЭУСД выдает ошибку 1602 только для М74? По чему потерю напряжения на ЭБУ, если она присутствует, не видит протокол OBD2Q?
Если бы ув. мультитроникс, если уже он вписался на этом форуме представлять лицо компании «Multitronics», довал бы исчерпывающие ответы, а не вялые отговорки - у нас ползователей БК 731 не было бы столько вопросов!


Цитата:
Сообщение от BogdanP Посмотреть сообщение
Я еще не откалибровался У меня откалиброван только пробег по GPS. Но и то, хочу проехать так кмлометров 400-600 и сделать коррекцию по этому пробегу (и, скорее, не по GPS, а по приборке). Бак - аналогично. Как сделаю коррекцию, так и пришлю, точнее сюда выложу.
Да, я тоже расход по приборке коллибровал. По GPS, разница в 2-3 км - постоянно будет разниться с приборкой. И все настройки ТО... полис ... Хотелось бы, чтоб всё с приборкой совпадало. А БК - как напоминание о очередных работах и прохождениях.
А вот с пробегом - до сих пор парюсь. Постоянно какието разхождения. Уже раз десять всё с начала начинал... как по паспарту ...бля. И эти -не менее 10 км - полная шляпа. 1000 км надо проехать и зафиксировать верный пробег и все равно по чему то показания калбасит. Что за фигня -не понимаю!
Мои такие:
поправка скорости -(2.5)
поправка расхода -(8.1)
поправка напряж. - (+0.1)
t" - не делал (пофиг)
начальный пробег - досих пор не понял что это.



Цитата:
Сообщение от BogdanP Посмотреть сообщение
Еще вопрос по калибровке расхода (да и бака тоже) - написано, что нужно залить "по горловину" (полный бак) - а это сколько именно. Если залить так, что бы бензин остался поверх металлической перегородки, то он постепенно уходит (стекает в бак). Сколько туда еще может влезть, не известно. Можно с канистры заливать не спеша. Но сколько нужно залить? Именно чуть больше металлической перегородки, ниже ее или до самой крышки (до верха)?
Богдан. Я до токой степени приться не решился. В приоре бак по паспорту 40 л. Заправка до "отрстрела" пистолета (на разных заправочных фирмах - разное оборудование) примерно 42 л.
Я попользовался в режиме "ДУТ", отколиброванный по 2м точкам. Показания считываються по напряжению на проводе ДУТ. Напряжение под нагрузкой электроприборов меняется, уклон дороги жидкость колышиться и все это на БК.... И фактически постаянное враньё то в одну сторону то в другую. Так и не смог привыкнуть. У меня расход отколеброван более-мене точно. Переключился в режим "Расчётный", установил в "источнике" 42л. При заправке до полного (до отстрела), просто нажимаешь "F", жмёшь полный бак и всё..., пошло убывать. Всё четко, без калбосни и лишних -?. Если не до полного, то просто по чеку вводишь количество залитого топлива и тоже всё окей. Перестал париться вообще. А после заправки - раз в 3-4 дня, мне не в падлу два раза на кнопочку нажать.

Последний раз редактировалось afgan1975; 23.10.2013 в 17:44.
afgan1975 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх