У пружины " бочка" есть два основных жестких витка ( верхний и нижний), кто представляет что такое рессоры это как коренные рессоры. При срезании хотя бы одного из несущих витков у этой пружины она не в состоянии удерживать авто. Машина падает на отбойник и подвеска "приобретает" упругость
" полпружины - отбойник".
Очень легко можно занизить авто на 40мм переварив подпружинную чашку, ну уж, если еще и опустить горловину стойки, то можно получить вполне приемлемые характеристики подвески, а не трамвай с обрезаниями несущих витков...
Можно и еще ниже, только купив пружины с занижением. Тогда получится 40+ то что купили , например -70мм - итого получится 110мм занижения.
По задним пружинам:
- дальше, чем три витка цилиндрической пружины
ходить нежелательно.
В любом случае, при производстве занижения желательно получать хотя бы некоторую подвижность подвески, иначе теряется смысл пружины. Получается так называемое " трамвайное занижение"
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=201