Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2013, 20:08   #25
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: РЕЗКА ПРУЖИН (за и против)

У пружины " бочка" есть два основных жестких витка ( верхний и нижний), кто представляет что такое рессоры это как коренные рессоры. При срезании хотя бы одного из несущих витков у этой пружины она не в состоянии удерживать авто. Машина падает на отбойник и подвеска "приобретает" упругость " полпружины - отбойник".
Очень легко можно занизить авто на 40мм переварив подпружинную чашку, ну уж, если еще и опустить горловину стойки, то можно получить вполне приемлемые характеристики подвески, а не трамвай с обрезаниями несущих витков...

Можно и еще ниже, только купив пружины с занижением. Тогда получится 40+ то что купили , например -70мм - итого получится 110мм занижения.

По задним пружинам:
- дальше, чем три витка цилиндрической пружины ходить нежелательно.

В любом случае, при производстве занижения желательно получать хотя бы некоторую подвижность подвески, иначе теряется смысл пружины. Получается так называемое " трамвайное занижение"
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=201
марсианин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх