Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2013, 11:21   #424
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 4

Цитата:
Сообщение от Xtrimex1983 Посмотреть сообщение
Загадка - приора резво откликается на педаль газа, двигатель работает ровно и вдруг наченает тупить, двигатель троит вообщем жопа, снемаю минусовую клему акб на 15 мин. и все в поряде, на следующий день тоже самое, чек не горит. В чем проблемма, может кто сталкивался?
Так ведет себя обычно топливный насос. Чек естественно не горит.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Xtrimex1983 Посмотреть сообщение
Загадка - приора резво откликается на педаль газа, двигатель работает ровно и вдруг наченает тупить, двигатель троит вообщем жопа, снемаю минусовую клему акб на 15 мин. и все в поряде, на следующий день тоже самое, чек не горит. В чем проблемма, может кто сталкивался?
Еще нужно обратить внимание на зубчатый шкиф коленвала- а именно на резиновый демпфер шкива и на его шпонку.

Добавлено через 1 минуту
нНе понял наверное я - после снятия клемы - потом целый день нормально, да ? - если так - то тогда не знаю... Попробуй не снимая клеммы отсоединить датчик рхх и дпдз на дросельном узле и прокатись- если изменения будут то меняй их ,далее надо проверить все контакты и подтянуть.
прироровод вне форума  
Вверх