Re: Волгоградская флудилка - 3
Сравнивать с Автовазом долго и на мой взгляд не разумно.Ни чего не гремит, не скрипит вообще не где по нашим дорогам.Подчеркну тишина!Подвеска плотная упругая, такое ощущение что подвеска и кузов это одно и тоже.На приоре такое ощущение что подвеска от кузова своей жизнью живет.Скорости включаются четко и передачи короткие.Сцепление на столько мягкое что аж не привычно, педаль газа тоже.Тормоза-я охренел чуть надавишь она схватывает как вкопанная, аж голова об лобовуху так и наравит ударится, привыкать надо.Сиденья по высоте регулируется мне понравилась посадка, и боковая поддержка есть.Сзади плафон для чтения, нормальный подочечник.Места сзади реально много в отличие от приоры.Двигатель крутится с любых оборотов и мгновенно после нажатия на педаль.Дорогу ловить не надо, держит без нареканий.Короче я больше за автоваз не сяду.А еще движок на холостых не слышно.Все удовольствие стоит 450 000 с двигателем 1.4 107 л.с с кондеем и абс.И главное здесь цепь а не ремень.
|