Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2013, 23:45   #678
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от REC Посмотреть сообщение
Сегодня утром еду по трассе, глянул на б/к, а он показывает напряжение 14.6. Что-то меня смутил этот допустимый максимум, включил еще ближний свет (ехал с птф). Вечером по пути назад опять стало 14.1-2. Сейчас пишу и думаю - в пути спать хотелось, как из пушки, может показалось с ранья.?
Показания БК от лукавого.
Если БК позволяет, то измени границы сигнализации повышения/понижения напряжения в б/сети и скорректируй его показания при средней нагрузке, ориентируясь на напряжение на клеммах АКБ. Будет более менее похоже на правду.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх