Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2013, 13:45   #300
NGK
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Киров
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2 рестайл.
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
NGK не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

Надеюсь на то, что на этом форуме "водятся" хорошие мотористы или коллеги по несчастью, которые могут дать дельный совет.
В общем приобрел Приору в хорошем состоянии с пробегом чуть более 50 тыс. км. со стучащими (как мне казалось) гидрокомпенсаторами. Подумал, что поменяю гидрокомпенсаторы и забуду про них, цена вопроса всего-то 2500 руб. :vip:
В общем, поездив так километров 150-200 заметил, что лампа давления масла изредка помигивала при температуре двигателя 95-100 градусов. Замена масла и фильтра не помогли.
Стук из ГБЦ порядком поднадоел и ГБЦ наконец-то была вскрыта. Из 16 ГК прожимались пальцем без усилия 7 штук, еще 2 прожимались с небольшим усилием. При откручивании впускного коллектора совсем незначительным усилием была отломлена шпилька, которую нужно было высверливать. :-( Поэтому пришлось снимать и ГБЦ. Под ней оказались совсем не поршни от Federal Mogul, которые я ожидал увидеть, а поршни ВАЗ - 21124. Причем какой ДЯТЕЛ их туда ставил я ума не приложу, так как они болтались как ... в стакане!!! (Это не говоря о куче провернутых резьбовых соединений в двигателе. Нету толку - не лезь! Если движок делали в автосервисе, то работнику нужно работать сантехником не иначе!!!) Поршни были номинал группы "В". Не долго думая сняли блок весь целиком. Масляный насос оказался новым. Совсем недавно был поставлен (до меня конечно) :rage: Шатуны и весь моторкомплект (поршни, пальцы и кольца) были тоже совсем недавно поставлены, так как нагар еще толком не появился и пятна краски, которой пачкают детали в магазинах еще не смылись/отгорели. На шатунных шейках коленвала и вкладышах не было никаких задиров, а коренные были уже под шлифовку. В общем, колено было отшлифовано под первый ремонт, блок тоже пришлось шлифовать, хотя заводской хон был в идеальном состоянии, даже "зеркала" еще толком не было, но номинальные поршни группы "Е" болтались тоже неплохо, а расточник промерив блок сказал, что блок номинал, но прослаблен изначально (АвтоВАЗ же)! Поставили 124 Костромские поршни 82,4 мм. группы "Б" под которые и был расточен блок, со 2м (зеленым) пальцем, который соответствовал 2му размеру шатуна. В головку лезть не стали, визуально она была в хорошем состоянии, налитый бензин через клапана не убежал и через сутки. Шейки распредвалов без следов износа, пастель тоже. Ограничились заменой гидрокомпенсаторов. Поставили комплект ГК фирмы INA. Собрали двигатель, но проблема не ушла, стало чуть тише, чем раньше, но один черт стучит в ГБЦ что-то!
При этом во время запуска двигателя лампа давления масла не гаснет секунды 2-4 (в это время ГК стучат просто шедеврально), потом лампа гаснет и все затихает, до 55 примерно градусов двигатель просто "шепчет". Примерно от 55 градусов и выше начинается стук в головке, иногда замолкает, но редко.

Расписал подробно про ремонт для того чтобы исключить сразу мысли о стучащих поршнях и поршневых пальцах ("Внизу" все хорошо), со стуком клапана адсорбера стук в ГБЦ не путаю.
Встречался кто-нибудь с такой проблемой? В чем может быть причина стука в ГБЦ?

ПС: На волоске от запоя ...
NGK вне форума  
Вверх